Вот вот весь спортивный мир будет жить только Олимпийскими играми. Я очень хорошо понимаю и чувствую, как игры важны для каждого спортсмена, да и для всех нас.
Снимается множество рекламных роликов, вот один из моих любимых в поддержку сборной США. Жизнь крутится только вокруг РИО 2016. Спортивные бренды не могли это обойти. Большинство, кроме экипировки для сборных, об этом можно почитать в новом номере журнала RUN MAGAZINE, делают еще и коллекции вдохновленные олимпийским духом и суматохой, для каждого из нас. Логично, что у большинства марок присутствует золото, так что если вы не любитель ярких одежд для спорта, то самое время покупать черное с золотом. У кого-то раскрыта тема города Рио. В этом материале хочу показать вам самые красивые коллекции и вещи из них.
И еще, в преддверии игр вышел отличный фильм «THE RACE», который советую посмотреть каждому, особенно любителям легкой атлетики и кино. Не буду рассказывать сюжет, но кино достойное.
1) H&M For Every Victory
Марка не просто сделала стильную и технологичную коллекцию, по очень приятным ценам. Они сняли целую историю, даже можно сказать сложили историю в эту коллекцию. Я тестировала вещи и осталась в полном восторге. Красивые сочетания, удачный крой и ткани. Коллекция была разработана при участии шведской олимпийской сборной. Коллекция представлена в магазинах и онлайн-продаже с 21 июля.
«Это коллекция демонстрирует, каким образом можно добиться выдающихся результатов, сохраняя бесподобный стиль. Шведская олимпийская сборная внесла бесценный вклад в процесс создания коллекции. Результатом стали технологичные спортивные и в тоже время модные изделия, доступные для всех», — говорит Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M.
Спортсмены давали рекомендации по дизайну, функциональности и удобству в использовании. H&M также рад представить дизайнерскую форму шведской олимпийской и паралимпийской команд для олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году, включая форму для церемонии открытия, избранные модели для выступлений и форму для церемоний награждения.
Кампания For Every Victory посвящена спорту и вере в себя, которая кардинально меняет жизнь людей. Среди участников кампании – Кейтлин Дженнер, завоевавшая золотую медаль по десятиборью и принявшая смелое решение рассказать всем о своей истинной идентичности; Челси Вернер, гимнастка, которая не позволяет синдрому Дауна встать у нее на пути к спортивным достижениям; серфер Майк Кутс, который не оставляет своей доски, несмотря на то, что потерял ногу вследствие нападения акулы, а также боксер Намибия Флорес, боровшаяся с общественными предрассудками, чтобы реализовать свою мечту.
2) Puma «GOLD PACK»
У марки вышла целая линейка под названием «GOLD PACK» , которое говорит само за себя. К вещам этой серии можно отнести все с золотым принтом. В основном это черное и белое с золотом. Такое сочетание как нельзя более актуально к предстоящим играм. Настоящий минимализм победителей. Вещи с золотом можно найти в коллекции для тренинга, бега и лайф стайл. Радует, что все вещи сочетаются между собой.
Ключевыми в коллекции стала модель Fierce с удлиненным язычком. Дизайн кроссовок в новом сезоне претерпел небольшие изменения: формстрайп, логотип PUMA и элементы язычка теперь выполнены в золотом цвете. Облегченная модель для женского тренинга Pulse XT также была обновлена золотыми вставками. Кроссовки IGNITE Dual Gold для бега на короткие и длинные дистанции по- прежнему обладают ключевыми перформанс-характеристиками, такими как гибкость и амортизация, но теперь позволят чувствовать себя еще ближе к победе благодаря золоту в цветовой палитре модели. В sportstyle-линейке PUMA также появились золотые ноты: например, кроссовки Suede Platform Gold на базе классики теннисных силуэтов бренда получили позолоченный носок.
3) Nike
На сайте можно найти множество спортивных тематических вещей — майки с названиями стран, форму сборной США или экипировку, которую создали известные атлеты при помощи NIKE ID. Всех атлетов можно увидеть слева на экране и выбрав нужного посмотреть созданную им экипировку.
Ну и много красно-бело-синего, что может быть очень патриотичным, для тех, кому это важно.
Мне больше всего приглянулась коллекция INTERNATIONAL. К олимпиаде она имеет отношение благодаря РИО, так как на куртке и лосинах принт ночных огней Рио.
Эта ветровка нравится мне больше всего удивительная вещь. Она не просто удобная, качественная и красивая, но и имеет богатую историю. Современная модель для города вдохновлена силуэтом первой беговой куртки NIKE Windrunner созданной в конце 70-х годов и сразу же ставшей невероятно популярной. Эта куртка была и есть не только фавориткой у бегунов, но и в 80-х захватила внимание модников, а сейчас стала культовым предметом одежды.
На сайте Nike уже все раскупили, но на LAMODA.RU еще есть.
Такие вещи не просто приятно носить во время игр, но и после они будут напоминать, что нам есть куда расти и стремиться и в какую интересную эпоху мы жили. Ведь РИО 2016 может стать хорошим толчком для изменения спорта в нашей стране.
comments powered by HyperComments