361° — новый беговой бренд на Российском рынке

Год назад на полках беговых магазинов заметила новый для себя бренд обуви. Он сразу же привлек мое внимание. Кроме магазинных полок, стала часто замечать упоминание о нем в различных беговых изданиях. В частности, Runners World, не раз называл модели кроссовок 361° лучшими.

Вот и пришло время познакомиться поближе, ведь уже осенью 361° будет представлен и в России. 

Что же нужно знать про 361°?

— это Китайский бренд, который производит обувь и одежду.

— 361 спортивная группа была образована в 2013 году в Xiamen, Китай. Бренд имя “361°” было запущено в январе 2004 года. 

— не обошлось и без романтичной истории названия: “Один дополнительный градус в названии бренда говорит о преданности к спорту и обещании всегда превосходить ожидания. Философия бренда гласит, что каждый человек сам определяет собственные стандарты успеха и 361° поддерживает спортсменов всех уровней и способностей.”

— с 2009 года у компании слоган «One Love” или “Одна любовь”.

— после основания марка переживала стремительный рост в течение нескольких лет, выйдя на Гонконгскую биржу в 2009 году и открыв международный отдел в 2013 году.

— компания 361° была официальной спортивной одеждой китайских мужских и женских олимпийских команд по керлингу на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

— в 2016 году компания 361° стала одним из главных спонсоров Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро и экипировала более 100 000 волонтеров и официальных лиц.

— миссия марки отражается в названии: 

“One Degree Beyond — это больше, чем просто обувь. Это восклицательный крик, знакомый всем, кто достиг цели. Это вызов, чтобы сделать чуть больше в каждом аспекте жизни. С 361 градусом станьте на одну ступень выше.”

— компания говорит: ”Мы присоединяемся к лучшим поставщикам, лучшим фабрикам и лучшим исследовательским объектам, которые мы можем найти. Мы подвергли наш продукт тщательному лабораторному тестированию, чтобы убедиться, что идеи наших дизайнеров и инженеров действительно помогут потребителю получить качественный конечный продукт.”

Материалы

Компания использует свою смесь QU! KFOAM на основе пены EVA. После обширных испытаний в Heeluxe Labs в Санта-Барбаре, Калифорния, новая пена была маркирована QU! KFOAM за ее отзывчивые свойства и удивительную способность поддерживать постоянную амортизацию и комфорт. QU! KFOAM используется в многоуровневой системе поддержки в кроссовках, которая называется QDP.

Стиль

Кроссовки выглядят классически. Понравятся консерваторам. 

Одежда по стилю, крою и цветам — приятная. 

Цены в США страндартные — чуть ниже Nike, примерно на уровне NB.

 

Рынок

Компания имеет большую долю рынка в Азии. Так же отлично чувствует себя в США. 

Первыми в России появится модель Strata 3. Кстати, судя по отзывам в США она нравится потребителю.

 

comments powered by HyperComments